В последнее время многие столкнулись с неприятной ситуацией. По результатам проверки налоговой инспекцией юридического адреса компании в ЕГРЮЛ появляется пометка о недостоверности сведений. Причем такое может случиться даже в том случае, если Вы реально находитесь по этому адресу. Например, в ЕГРЮЛ отсутствует номер офиса.
Наличие пометки о недостоверности данных в ЕГРЮЛ, в свою очередь, приводит ко всяким мелким и крупным неприятностям. Часто, о наличии такой пометки выясняется случайно. Например, Вам надо обновить ЭЦП, а в обновлении Вам отказывают, так как есть пометка о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.
Допустим, Вы разобрались с причиной появления пометки о недостоверности, осталось только заполнить необходимые документы и отвезти их в регистрирующий орган, для Москвы – 46 инспекция.
На сайте налоговой (ссылка) есть подробная инструкция о том, как внести изменения. Это можно сделать как в бумажном виде, так в электронном. В данной заметке внесение изменений в бумажном виде нас не интересует, а про электронный способ мы расскажем, так как информация о нем надежно спрятана в недрах сайта ФНС.
Сразу напишем, что этот способ Вам подходит только в том случае, если у Вас есть соответствующая электронная подпись. Мы пользовались квалифицированной электронной подписью, используемой для сдачи отчетности в электронном виде через Контур. Более подробно об этом можно прочитать вот тут.
Дальше мы считаем, что электронная подпись у Вас есть, необходимое программное обеспечение для ее использования установлено, осталось только подготовить документы и отправить их в налоговую.
Что нам будет надо:
-
программное обеспечение для подготовки электронного пакета документов (скачать можно тут )
-
доступ в сервис для отправки .
При подготовке документов для налоговой учитываем вот эти требования. Кратко: анкета в виде чернобелого pdf, все остальные документы в виде черно-белого tif . Даже не знаем почему так.
Последовательность действий:
-
Заполняем форму, печатаем, подписываем, сканируем в pdf
-
Устанавливаем программное обеспечение из пункта 2 выше. В случае, если у Вас английский windows, могут быть глюки с нечитаемыми текстами в программе. На Windows 10 пришлось переключить интерфейс на русский язык.
-
Настраиваем программу в соответствии с инструкцией, которая к ней приложена
-
Добавляем нашу форму, добавляем необходимые документы, формируем пакет для отправки
-
Идем в сервис по отправке, нажимаем начать работу с сервисом
-
В появившемся окне выбираем электронную подпись, которой подписан в пункте 4 пакет документов
-
Идем в раздел отправка документов, загружаем и отправляем сформированный пакет.
-
После чего, если не было ошибок, в разделе Список переданных документов наблюдаем, как обрабатывается наш документ.
Нажав на ссылку в колонке состояние заявки, можно посмотреть детали по обработке этой заявки (картинка в начале заметки).
Теперь ждем результатов через положенное по закону время.
Надеемся, что эта заметка поможет кому-то потратит меньше времени на внесение изменений в ЕГРЮЛ, так как вся информация собрана в одном месте, а не разбросана по сайту налоговой с битыми ссылками
По п.1, если будет ошибка по модулю печати, нужно переустановить программу.
По п.2 установка русской локали не помогла, но помогло это действие:
https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-other_settings-winpc/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0/e37b9311-6f56-46a0-886c-a2d48d2a72e5
13001 нужно у нотариуса заверять? Последняя страница формы содержит соответствующие поля.
не знаем, мы заполняли 14001, ее заверять не надо при такой отправке