Как происходит бухгалтерское обслуживание
Мы
считаем, что бухгалтерский учет это хорошо формализованный процесс. В нем
заранее известны все сроки, к которым надо что то сделать и качество, с которым
это должно быть сделано. Большинство документов процесса формализовано и хорошо
документированно. Соответственно, этот процесс целиком и любые его части и
подпроцессы должны быть формализованы, описаны и самое главное -
автоматизированны.
Любой процесс должен приводить в гарантированный срок к
гарантированному результату. Посмотрев на текущее состояние процесса, мы всегда
должны иметь возможность понимать, когда он закончится и чем. На наш взгляд,
большинство проблем в реальных бухгалтериях возникает из за отклонения от
стандартного процесса. Тут не обратили внимание на плохо оформленный документ,
там отложили на потом окончание какой то работы. Все такие отклонения приводят к
тому, что в бухгалтерии накапливается снежный ком нерешенных проблем и вопросов,
недоделок, примерных оценок и так далее. В лучшем случае это все "умирает" за
границами срока давности по налоговым нарушениям, в худшем - всплывает при
проверках. Приводит к судам и штрафам.
Конечно, реальная жизнь сложнее чем любое описание. По этому в случае,
если происходят какие то изменения в технологиях, в налоговом и бухгалтерском
учете, мы вносим изменения в схемы процесса. Начиная с того момента, как
измененная схема утверждена и проверена, по ней начинают работать все
сотрудники. Кроме внешних причин, по которым тот или иной процесс может
потребовать изменения, возможны внутренние причины. Например, процесс может быть
изменен по причине внедрения новой технологии или другой возможности его
оптимизации.
Бухгалтерский аутсорсинг, что изменится для меня?
Становясь нашим клиентом и выбирая необходимые услуги, Вы получите
формализованное описание процесса обслуживания, ключевых дат, адресов,
сотрудников, с кем Вы можете связываться по тем или иным вопросам. Вы будете
знать, к какому числу нам нужен какой документ от Вас и в какой форме он должен
быть. В зависимости от особенностей Вашего бизнеса, стандартный процесс может
быть изменен и настроен специально под обслуживание Вашей организации. В
зависимости от конкретных параметров бизнеса, Вам будут предложены те или иные
средства дополнительной автоматизации, шаблоны документов и прочие вещи, которые
должны как облегчить наше взаимодействие, так и Ваши внутренние процессы,
которые зависят от нас. Все процессы пересматриваются периодически на предмет их
улучшения и оптимизации.
В том случае, если процесс меняется, незвисимо по какой причине, из за
внутренней автоматизации или из за того, что Минфин выпустил очередное
разъяснение, все клиенты, которых затронут это изменение получат карту нового
процесса и объяснения, почему эти изменения были сделаны.
Мы будем делать все, чтобы Вы не могли представить себе Вашу бухгалтерию без
нас.