О компании Наши услуги Наши цены Полезные ресурсы Наш блог Наш форум Наши контакты
Главное меню
контакты
Краткая информация о компании.

Текст для страницы о компании был написан в начале 2010 года. Новая версия текста находится в разработке. Нам не хочется писать банальщину про команду профессионалов, надежного партнера, уникальный опыт работы. Все это можно прочитать на многих других сайтах. Поэтому, пока мы оставляем старую версию страницы, отметив лишь основные изменения, по сравнению с ней.

Что у нас изменилось по сравнению с 2010г.

  • У нас появился офис. Добро пожаловать.
  • У нас появились городские телефоны (8-(499)-134-7394) со всеми их минусами (нельзя отправить смс, в ночное время могут не снять трубку :)
  • Мы сделали новый веб сайт, часть дизайна которого разрабатывали профессионалы. Нам не очень понравилось с ними работать.
  • Мы появились в ТвиттерТвиттере и ФейсбукФейсбуке так что за нашими новостями теперь проще следить.
  • Мы начали разрабатывать приложения для мобильных устройств. windows market Для Windows Phone, а скоро выпустим для Iphone/Ipad и Andriod.
  • Мы стали бесплатно подключать своих клиентов к системе сдачи отчетности в электронном виде. И не берем денег не только за подключение, но и за использование.
  • Мы перестали брать отдельные деньги за сдачу отчетности в ПФР, когда ее стали сдавать каждый квартал, а не раз в год.
  • Мы прошли много налоговых проверок с нашими клиентами, вернули много налогов, восстановили много бухгалтерий и вообще было много чего хорошего и интересного, о чем мы напишем в окончательной версии этой страницы.

Что у нас не изменилось по сравнению с 2010г.

Насмотря на то что:

  • Растет объем работ по каждой компании. Например, отчетность в ПФР теперь сдается раз в квартал, а не раз в год.
  • Мы за свой счет подключаем клиентов к системе сдачи отчетности в электронном виде и получаем для них ЭЦП
  • Существенно выросли ставки страховых взносов
  • Ежегодная инфляция

Мы не меняли наши цены с момента начала деятельности компании.

Работа с нами для Вас теперь еще более выгодна, чем раньше.

О компании, версия 2010 года.

С момента создания ООО "Азбука Бизнеса" прошел год и пришла пора написать краткую информацию о компании.

Данный текст написан по мотивам наших разговоров с потенциальными и реальными клиентами и содержит ответы на часто задаваемые вопросы.

О нас

ООО "Азбука Бизнеса" была создана в конце зимы 2009 года, в самый разгар кризиса. Основной идеей при создании компании было то, что мы можем предложить малому бизнесу и начинающим предпринимателям такой комплекс услуг, связанный с ведением хозяйственной деятельности компании и ее развитием, который обычно недоступен для таких компаний.

Многолетний опыт работы на различных должностях в компаниях разного размера и областях деятельности, опыт создания более десятка компаний в различных отраслях (естественно, что среди них были и неуспешные), позволяет нам достаточно легко ориентироваться в разнообразных бизнесах клиентов, оказывая им поддержку во многих направлениях их деятельности, предостерегать от возможных ошибок.

Наш опыт в области организации полностью законного ("белого") бизнеса  может оказаться полезным предпринимателям, которые не хотят начинать свою деятельность с нарушения законов и криминальных схем, при этом не хотят проигрывать "серым" конкурентам.

Опыт управления развивающимися компаниями или крупными проектами дает нам возможность помогать клиентам смотреть вперед, не зацикливаться на текущем этапе жизни компании, а готовиться самим и готовить компанию к следующему этапу ее развития

Об услугах

Ведение бухгалтерии, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности это одни из первых вещей, которые нужны предпринимателю сразу после регистрации компании. Естественно, что бухгалтерское обслуживание это одна из первых услуг, с которой обычно начинается наша работа с клиентом. Мы с удовольствием консультируем клиентов по вопросам выбора оптимальной системы налогообложения для бизнеса, подбираем наиболее выгодные формы финансирования новой компании. Всем нашим знакомым мы рекомендуем консультироваться со специалистами в области бухгалтерского и налогового учета до того, как компания создана. Это позволяет избежать ненужных затрат, связанных с ошибками на начальном этапе.

Идея о передаче комплексного управленческого опыта привела к тому, что в стандартный пакет по бухгалтерскому обслуживанию сразу включены консультации про бизнес вопросам. Независимо от того, какая проблема или вопрос возник у нашего клиента - от идеи по организации нового бизнеса до решения конфликтного вопроса с арендодателем, клиентом или сотрудником, он может обратиться к нам и мы постараемся ему максимально помочь.

Кадровое делопроизводство - не менее важная часть деятельности компании. Мы предлагаем разнообразные услуги в области кадрового делопроизводства, от разработки шаблонов и форм документов, ежемесячного обслуживания, до консультаций по вопросам найма персонала, разработки систем мотивации и прочим.

ООО «Азбука Бизнеса» является зарегистрированным партнером компании Microsoft, что позволяет нам поставлять программное обеспечение Microsoft нашим клиентам, оказывать услуги в области офисной автоматизации, автоматизации документооборота и бизнес процессов. Опыт настройки, поддержки и разработки систем на базе Microsoft Sharepoint, позволяет нам разрабатывать для клиентов внутренние порталы или веб сервера на базе MS SharePoint, организовывать для сотрудников клиента эффективную командную работу.

Совместно со своими партнерами мы можем предложить различные услуги в области поставки, разработки и сопровождения продуктов 1С, поставки IT оборудования, хостингу веб серверов, электронной почты, сайтов на базе Microsoft SharePoint Services.

О том, почему у нас нет офиса, такой веб сайт и о старте бизнеса с нуля

Консультируя друзей и знакомых об открытии бизнеса, мы часто слышали сомнения, что малый бизнес можно начать с минимальными затратами. Многие из тех, кто думает об открытии своего бизнеса, считает, что без существенных средств ничего не получится. Это заблуждение, как и то, что все уже давно поделено и ничего нового и успешного нельзя создать, является очень стойким и останавливает многих людей, кто думает об открытии своего дела.

Мы считаем, что начать новый малый бизнес можно с минимальными или нулевыми затратами, особенно в той области, в которой начинающий предприниматель является реальным специалистом. Для того чтобы проверить это утверждение, создавая «Азбуку Бизнеса», было принято решение - мы будем поступать так, как мог бы поступать начинающий предприниматель, который не обладает значительными денежными средствами для начала бизнеса. Мы не снимаем офис и не будем его снимать до тех пор, пока он не станет однозначно необходим. Мы не платим денег за дизайн веб сайта, пока не решим, что красивая картинка полезна для качества обслуживания клиентов. Мы не платим денег за продвижение сайта, так как считаем, что качественное содержание важнее внешнего оформления для посещаемости сайта. Мы предпочитаем использовать высокотехнологичные решения вместо найма избыточного количества сотрудников. Мы предоставляем клиентам удобный режим круглосуточной работы с нами с использованием современных технологий, вместо удобного офиса, который работает с 10 до 18.

Хотя, что было бы проще, снять пару комнат в каком-нибудь бизнес центре, что сейчас достаточно дешево. Заплатить за дизайн сайта, вместо мобильного номера купить номер манго-офиса с переадресацией, сделать еще несколько шагов из стандартного набора дел, которые все совершают при открытии бизнеса, независимо от того, нужно ли это для бизнеса или нет.

Конечно, красивый офис и модный веб сайт на первых местах в Яндексе могли бы помочь с точки зрения привлечения клиентов. Но как только клиент переходит из привлекаемого в привлеченного, хочет ли он оплачивать все эти расходы своего подрядчика?

Почему мы?

Потому, что наш опыт не ограничивается ведением бухгалтерии, оказанием юридических услуг или окончанием экономического вуза. Потому, что любой аспект деятельности компании мы рассматриваем исключительно с точки зрения ее общего успешного развития. Мы не ведем бухгалтерию ради бухгалтерии и не занимаемся кадрами ради кадров. Мы не продаем программное обеспечение ради программного обеспечения. Все, чем мы занимаемся, направлено на рост бизнеса клиентов и снижения рисков для бизнеса там, где это возможно. А там, где невозможно – на четкую оценку этого риска и возможных последствий для бизнеса и для его менеджмента.

Потому, что работая с нами, Вы получите не только качественные услуги, но так же людей, к кому можно обратиться за помощью и советом в различных бизнес ситуациях. И обращаясь к нам за советом Вы можете быть уверены, что нас гораздо больше волнует развитие и успешность Вашего бизнеса, чем Ваш ежемесячный платеж. Что основная цель нашего бизнеса это помочь максимальному количеству наших клиентов успешно пройти все стадии развития компании. Выжить в период становления бизнеса, перейти из микро бизнеса в малый бизнес, а потом и в средний. Ведь в случае нашего успешного сотрудничества в процессе роста бизнеса клиента будет расти и наш бизнес, к всеобщему удовольствию.

В любом случае, мы решили развивать бизнес так, как его развиваем и довольны результатами. Мы делаем этот бизнес так, как считаем правильным, исходя из нашего опыта и с огромным удовольствием. Если Вы хотите получать такое же удовольствие от своего бизнеса и от работы Ваших подрядчиков области бухгалтерского и налогового учета, бизнес и IT консультирования, кадрового делопроизводства и других областях бизнеса, свяжитесь с нами по телефону +7-909-644-21-59 или с помощью этой формы. А можете просто почитать наши статьи, воспользоваться разнообразными полезными калькуляторами и почитать наш блог.